Кому нужен аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?
Аудит контекстной рекламы в Яндексе необходим для каждого рекламодателя, поскольку свежий взгляд позволяет обнаружить ошибки и потенциальные улучшения, которые могут быть незаметны для человека, работающего долгое время с одной и той же информацией. Исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько групп рекламодателей, которые обращались к нам за анализом рекламной кампании в Яндекс.Директ за последние 10 лет:
1. Рекламодатели-самоучки, которые решили не обращаться к специалистам и запустить рекламу самостоятельно. Нет ничего плохого в стремлении повысить свои знания, но стоит подстраховаться профессиональной проверкой, так как без опыта и достаточной информации риски потерять бюджет очень высоки.
2. Рекламодатели, работающие с другими подрядчиками. Если вас не удовлетворяет результат работы вашего специалиста по контекстной рекламе или вы просто хотите подтвердить его компетентность, анализ Яндекс.Директ поможет оценить качество его работы и рентабельность предоставляемых услуг.
3. Рекламодатели, у которых не сработала задуманная стратегия. Если вы видите, что продуманная до мелочей стратегия не приносит ожидаемых результатов, возможно, вы что-то упустили. С помощью нашего подробного аудита сайта и рекламы можно найти недостающие детали и достичь долгожданных конверсий.
4. Рекламодатели, у которых "все хорошо с рекламой", но заказов нет. Наличие заказов зависит не только от правильной настройки рекламной кампании. Продаваемость сайта также играет важную роль. Если у вас есть 100% целевой трафик, но нет заявок, значит проблема может быть в самом сайте. Ведь аудит Яндекс.Директ включает не только анализ рекламных кампаний, но и целевых страниц сайта.
Статистика показывает, что 95% рекламных кампаний, которые мы анализируем, содержат как поверхностные, так и скрытые ошибки. И только 5% не требуют доработок.
По итогу заказчик получает подробный отчёт на 10-20 листов с результатами проверок и дальнейшими рекомендациями с пояснениями и уточнениями. Этот отчёт можно использовать как инструкцию для улучшения ваших показателей, ведь после исправления ошибок конверсия увеличивается.