Аудит включает в себя следующие шаги
Анализ ключевых слов и фраз
Оценка выбранных ключевых слов и их соответствие целям рекламной кампании. Определение эффективности текущего списка ключевых слов и их потенциала для расширения
Анализ структуры рекламных групп
Оценка организации рекламных групп и их соответствия тематике и бизнес-целям. Определение возможности для реструктуризации и оптимизации
Оценка рекламных объявлений
Анализ эффективности текста рекламных объявлений, их соответствие поисковым запросам и привлекательность для целевой аудитории. Рекомендации по оптимизации текста и структуры объявлений
Анализ показателей эффективности
Оценка основных метрик контекстной рекламы, таких как CTR (Click-Through Rate), конверсии и ROI (Return on Investment). Идентификация проблемных областей и разработка рекомендаций для улучшения результатов
Оценка расходов на рекламу
Анализ бюджета рекламной кампании и его эффективности. Определение возможностей для снижения затрат при сохранении или повышении результатов
Конкурентный анализ
Обзор деятельности конкурентов в контекстной рекламе и выявление лучших практик, которые можно применить в собственной кампании

Цены на аудит рекламной кампании

Аудит Яндекс.Директ
Полный аудит кампании в Яндекс.Директ, сайта, конкурентов и семантического ядра
от 15 000 руб
Получить предложение
Аудит Google Ads
Полный аудит кампании в Google Ads, сайта, конкурентов и семантического ядра
от 15 000 руб
Получить предложение
Аудит Яндекс.Директ и Google Ads
Полный аудит двух рекламных кампаний, сайта, конкурентов и семантического ядра
от 25 000 руб
Получить предложение
Не знаете, что подойдет именно вам? Оставьте заявку и получите консультацию эксперта уже сегодня
Оставить заявку

Кому нужен аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?


Аудит контекстной рекламы в Яндексе необходим для каждого рекламодателя, поскольку свежий взгляд позволяет обнаружить ошибки и потенциальные улучшения, которые могут быть незаметны для человека, работающего долгое время с одной и той же информацией. Исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько групп рекламодателей, которые обращались к нам за анализом рекламной кампании в Яндекс.Директ за последние 10 лет:

1. Рекламодатели-самоучки, которые решили не обращаться к специалистам и запустить рекламу самостоятельно. Нет ничего плохого в стремлении повысить свои знания, но стоит подстраховаться профессиональной проверкой, так как без опыта и достаточной информации риски потерять бюджет очень высоки.

2. Рекламодатели, работающие с другими подрядчиками. Если вас не удовлетворяет результат работы вашего специалиста по контекстной рекламе или вы просто хотите подтвердить его компетентность, анализ Яндекс.Директ поможет оценить качество его работы и рентабельность предоставляемых услуг.

3. Рекламодатели, у которых не сработала задуманная стратегия. Если вы видите, что продуманная до мелочей стратегия не приносит ожидаемых результатов, возможно, вы что-то упустили. С помощью нашего подробного аудита сайта и рекламы можно найти недостающие детали и достичь долгожданных конверсий.

4. Рекламодатели, у которых "все хорошо с рекламой", но заказов нет. Наличие заказов зависит не только от правильной настройки рекламной кампании. Продаваемость сайта также играет важную роль. Если у вас есть 100% целевой трафик, но нет заявок, значит проблема может быть в самом сайте. Ведь аудит Яндекс.Директ включает не только анализ рекламных кампаний, но и целевых страниц сайта.

Статистика показывает, что 95% рекламных кампаний, которые мы анализируем, содержат как поверхностные, так и скрытые ошибки. И только 5% не требуют доработок.

По итогу заказчик получает подробный отчёт на 10-20 листов с результатами проверок и дальнейшими рекомендациями с пояснениями и уточнениями. Этот отчёт можно использовать как инструкцию для улучшения ваших показателей, ведь после исправления ошибок конверсия увеличивается.

Что нам понадобится для проведения аудита?
Адрес сайта
Адрес сайта
Регион продвижения
Регион продвижения
Доступ к Яндекс.Метрике
Доступ к Яндекс.Метрике
Доступ к Яндекс.Директ
Доступ к Яндекс.Директ
Доступ к Google.Ads
Доступ к Google.Ads
Пример аудита
Пример аудита
Чтоб понять, как может выглядеть аудит, удобен ли он для дальнейшей работы и подходит ли вам наш формат аудита, можете скачать стандартный пример аудита
Смотреть

Компания Matus&Kvits в цифрах

11
лет опыта
успешной работы
12
сертификаций,
подтверждающих
наш высокий уровень
25
специалистов в области
web-разработки
300+
постоянных
клиентов
по всему миру
+25%
к продажам наших клиентов,
после начала сотрудничества
100+
крупных
реализованных
проектов

Дополнительные работы, с которыми можем помочь

Программирование и дизайн
CRM-системы

Сертификации

Сертификации
Наша экспертиза подтверждена сертификатами и рейтингами. Мы постоянно развиваемся, работаем с новыми партнерами, получаем награды и не собираемся останавливаться!
Другие услуги
Предложение
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Уже завтра вы получите лучшее предложение или, как минимум, практические рекомендации от экспертов отрасли, которые помогут вам увеличить отдачу от бизнеса
Заказать аудит